ЕГИПЕТСКАЯ РУЛЕТКА

≡ Category: Туры в Египет |Комментарии выключены

Продолжая публикации о плюсах и превратностях отдыха на заморском побережье, отправляемся в Египет по следам уже отдохнувших там славян.
Отдых в Египте давно стал классикой. Жаркая страна привлекает туристов роскошными пляжами, круглогодичным летом и возможностью прикоснуться к древней цивилизации, которая оказала колоссальное влияние на развитие мировой культуры.

Выбирая Египет, следует помнить, что это достаточно изолированный отдых. Территория отелей небольшая, города находятся далеко, а выехать куда-нибудь проблематично.

Нынешним летом многие туристы отметили ухудшающееся качество отдыха. Вот одна из историй.

Молодая пара выбрала курорт Шарм-эль-Шэйх, четырехзвездочный отель Tropicana New Tower. На месте оказалось, что размещать все прибывшие 23 семьи некуда. Как выяснилось при общении с предыдущими и последующими группами отдыхающих, турагентство практикует размещение людей не в тот отель, который указан в путевке, а в попавшиеся свободные номера в любых других отелях.

То же самое с перелетом. Сажают не на указанный рейс (его часто даже не существует), а на тот, который вдруг начинает «гореть» и уходит по дешевке. При этом даты, авиакомпании, аэропорт прилета меняются непредсказуемо.

Со скандалом разместив группу по разным отелям сети Tropicana, удовлетворенные гиды пошли отмечать очередную аферу. Как выяснилось, дело это для них привычное. В любой сети всегда есть несколько пустующих номеров. По тем или иным причинам. Зачем же им простаивать, если можно поселить нашего брата?

Получается очень прибыльный «бизнес». Скупаются пустующие номера и слетевшие авиабилеты за копейки. А нам продаются по полноценной стоимости. Кстати, туристы из Украины и России отмечают, что в отношении отдыхающих из других стран эта схема мошенничества не применяется.

В похожей ситуации оказалась компания молодых людей (две девушки и два парня) из Киева. Они приобрели тур в египетский город Табо. Путевка была рассчитана на четверых — по два человека в номере, отель выбирали по каталогу с красочными фотографиями. А уже в аэропорту Египта встречающая сторона, взглянув на путевку, сообщила, что у парней для поселения указан совершенно другой отель, а у девушек на документе стоит значок под названием «рулетка». Это означает, что их могут поселить в любой пансионат, где будут свободные места.

Проблема разрешилась в пользу киевлян: местный гид оказался порядочным и добрым человеком. Он поселил всю компанию в одну гостиницу.

Ребята, конечно же, винят отправляющую сторону. Правда, говорят, что договор они просмотрели бегло и поэтому не заметили обмана.

Бывает и наоборот. 23-летняя киевлянка Мария с подругами купила путевку в гостиницу второй линии. Это означает, что вы находитесь вдали от моря за другим комплексом отдыха. По прибытии на место свободных номеров в оплаченном отеле не оказалось. К большому удивлению девушек, их переселили в гостиницу более высокого класса, находящуюся прямо на побережье.

Сколько раз писали и говорили об опасности дорожных романов в Египте, а все равно едут и попадаются.

Молодая женщина прилетела в Хургаду. Проблем не было до тех пор, пока Ольга не встретила в отеле своего гида. Увидев, что она одна, египтянин в первый же день предложил прогуляться: «Первый раз в Хургаде? Я покажу тебе город!»

Через три дня он признался в любви с первого взгляда. Говорил, что давно ищет жену-славянку. После отъезда Ольги на родину, влюбленные продолжали ежедневно общаться по телефону и Интернету. Как-то на работе женщина наткнулась на один занятный сайт. Каково же было изумление, когда она увидела фотографию своего египетского жениха с предложениями о браке и адресом электронной почты. Там же украинка узнала, что невест у «жениха» уже несколько десятков. Подобных ситуаций сотни.

Поражают и рассказы о массовом воровстве из номеров. 36-летний Николай оставил приличный мобильный телефон в номере, уборщик тут же умыкнул его. Причем сделал вид, что в комнату не заходил: убрал во всех номерах, кроме этого. А реакция руководства просто позабавила. Собственник сети отелей просто и прямо заявил: «У вас украли вещи мои сотрудники? А вы в курсе, что таких отелей у меня 10 штук? И если вы не приедете ко мне больше, приедут другие. Желающих много. Поэтому это — ваши проблемы!» «Успокоил» Николая дипломатичный переводчик: «Не волнуйтесь, я не меньше 10 подобных случаев воровства в день наблюдаю. Вы не одни такие, в Египте это массово».

Однако мужчина решил защитить свои права и обратился в полицию. Это не принесло результатов, зато его с друзьями объявили персоной нон-грата. А главный менеджер отеля в ярости еще и запугивал: «Раз вы обратились в полицию, я, как всегда, откуплюсь, а у вас будут большие проблемы!»

У 26-летней Виктории, вернувшейся несколько недель назад из Египта, противоположное мнение насчет обслуживающего персонала. Она с мужем просто в восторге как от самого отдыха, так и от порядочности и вежливости работников гостиницы Titanik. «В аэропорту нас встретил очень приветливый гид. Автобус быстро и без проблем довез до отеля, регистрация также не затянулась, носильщик без проблем донес вещи до номера, хотя на часах было уже далеко за полночь», — рассказывает девушка. В номере работала вся техника, не было никаких посторонних запахов. «Вид из окна открывался просто прекрасный: пляж, бассейн, бары», — делится впечатлениями Виктория.

Отзывов о качестве сервиса масса, как плохих так и хороших. Но абсолютно все отдыхающие в восторге от чудесного моря, ярких рыбок и красивых пляжей.

А из рассказанных историй можно сделать вывод, что перед тем, как отправиться в Египет, следует выяснить все особенности тура до мельчайших деталей. Будьте настойчивы. Как правило, отправляющая сторона хорошо осведомлена о преимуществах и недостатках курортов, на которые вас отправляет.

Во-первых, опытный агент турфирмы всегда имеет представление о предлагаемом туре. Для работников организовывают специальные поездки с посещением всех гостиниц, с которыми работает туристическое агентство.

Во-вторых, каждый отель предоставляет полную информацию турфирмам. Поэтому им известны все детали: как далеко находится предлагаемое место от моря, владеет ли персонал русским языком, каковы техническое обеспечение номеров, размеры территории, особенности питания и даже глубина бассейна.

Главное — не теряться и не стесняясь задать все интересующие вас вопросы. Лучше всего подготовить их дома и принести с собой записанными. Тогда, по крайней мере, вы не будете винить себя за безответственность перед выездом.
Оксана Дьяченко

Источник: издательство “Столичные новости”






Related posts:
  • Place related post plugin php here...

You must be logged in to post a comment.

Name (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Share your wisdom

  • elzastur.ru -